Обмен товара на аналогичный
Я купила туфли 37 размера в магазине. Одела один раз и решила обменять на такие же 38-го размера, потому что 37 оказался мал. При использовании немного стерлись пластмассовые набойки. В общем товарный вид, оригинальная упаковка и чек сохранились. Продавец отказался менять товар. Покупка была совершена 20.09.2014 г. Я обратилась с просьбой обмена 25.09.2014 г. Имею и я право обменять туфли на аналогичные, но на размер больше?
Ответ:
Статья 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” наделяет Вас правом обмена товара надлежащего качества у продавца, у которого данный товар был приобретен, в течение четырнадцати дней со сня покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Если товар не использовался, то есть не был в употреблении, продавец не вправе отказать в обмене такого товара.В случае отказа продавца принимать у Вас товар и производить его замену, необходимо подать продавцу претензию, в которой выразить данное требование.Претензия подается в двух экземплярах, один из которых с отметкой о получении возвращается Вам.
Для составления претензии в адрес продавца, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.
Кроме того, может быть оказана помощь в организации экспертизы товара.
Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с защитой их прав.