Хочу пожаловаться на фирму “Спарк”, ныне “ТТК”

Хочу пожаловаться на фирму “Спарк”, ныне “ТТК”

Добрый день!
Систематически наблюдаются сбои в сети провайдера, конкретно выход из строя оборудования дома, что подтверждается данными программ и перепиской с тех службой провайдера. После обращения в тех поддержку проблема временно решается, но повторяется через пару дней. Веду с этой фирмой переписку посредством Skype и ICQ, сначала они пытались внушить, что проблема с моим домашним оборудованием(провод или WI-FI-роутер). В течение почти двух лет стабильно раз в месяц я обращаюсь к ним с вопросом, почему у меня нет доступа в интернет и получаю стандартную отговорку, что проблема с домовым оборудованием, сроки ремонта 1-3 дня. Последние 6 месяцев обращаюсь к ним почти каждую неделю. Скорость, которую мне предоставляют не соответствует и половине того, что заявлено в тарифном плане. Никаких сподвижек в том, чтобы привести мое домашнее оборудование в порядок я не ощущаю. Они чинят его сроком где-то на неделю, потом все повторяется. 
Хочу составить жалобу на эту фирму в защиту прав потребителей, как это сделать правильно?

 

Ответ:

Органом, уполномоченным осуществлять государственный надзор в сфере связи, является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).На территории ростовской области полномочия указанного  органа осуществляет Управление Роскомнадзора по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, 113.В обращении следует указать Ваши фамилию, имя, отчество, адрес проживания, электронный адрес, если ответ должен быть направлен в виде электронного документа, полное наименование исполнителя услуг связи, адрес исполнителя, существо обращения.К обращению следует приложить копию имеющейся переписки с оператором связи.Кроме того, на основании ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы вправе предъявить оператору связи требование о соответствующем уменьшении цены оказанной услуги. Для этого, оператору связи подается претензия.

Для составления претензии в адрес исполнителя, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.