Оформление ОСАГО

Оформление ОСАГО

Обратился в компанию “РОСГОСТРАХ” в офис на Западном улица ЗЗ9 Стрелковой дивизии, отстоял 3-х часовую очередь для получения полиса ОСАГО, менеджер Чернявская Римма Ивановна сказала мне что если я хочу получить полюс сегодня я должен написать заявление о страховании жизни и стоить это будет 1000 рублей, если я хочу получить полюс только через неделю я должен зайти на сайт распечать какой-то бланк заполнить его, отдать ей и через неделю получить полюс. Т.е. фактически я плачу 1000 руб. за сервис.
Так как до окончания полюса оставалось 3 дня мне пришлось написать заявление о страховании жизни.
Как раз в этот день смотрел в новостях ДонТР, о том как
страховые в сговоре и толкаю доп. услуги совершенно не нужные людям о том как наложили штраф на Страховые компании и как успешно победили злодеев. Так и менеджер сказала, да мол знаем компанию ОТШРАФОВАЛИ, НО МЫ БУДЕМ ТАК ДЕЛАТЬ и ВСЕ. 

 

Ответ:

В силу п. 2 ст. 16 Закона РФ “О защите прав потребителей”, запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме.На основании указанной нормы, Вам необходимо подать претензию страховщику о возмещении стоимости навязанной услуги.В случае, если требование не будет удовлетворено в течение десяти дней, следует обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

Для составления претензии в адрес страховщика, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40. В общественной приемной на безвозмездной основе (бесплатно) может быть оказана помощь составлении претензии, искового заявления.