Возврат денежных средств за некачественный телефон
13.08.2014г. я приобрела мобильный телефон модели EXPLAY A400 стоимостью 3490 руб. 00 коп. (сенсорный). Однако 13.08.2014г. (в день приобретения) в товаре выявился существенный недостаток: телефон выключился после 1 часа работы, при включении телефона экран был на половину черный, после перестал включаться вообще. На следующий день 14.08.2014 года я обратилась в магазин с просьбой возврата уплаченных мной денежных средств, либо замены товара. В моей просьбе, продавцом мне было отказано. Я вынуждена была передать телефон на экспертизу, так как телефон является технически сложным товаром. Согласно полученного заключения экспертизы от 21.08.2014 года телефон исправлен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам (что не удивительно). Однако в день получения телефона после экспертизы 21.08.2014 года телефон также выключался, сразу после включения, что свидетельствует о существенных недостатках. Таким образом, с момента приобретения телефона по настоящее время, я им не пользовалась, что составляет 49 дней. Вправе ли я потребовать возврата уплаченных мной денежных средств, или согласно полученного заключения экспертизы это невозможно.
Ответ:
В силу ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, Вы, в случае обнаружения недостатков в товаре, Вы вправе предъявить требование продавцу требование о возврате уплаченной за него суммы, либо замене.