Сломали телефон

Сломали телефон

Разбила на экране телефона стекло, все отлично работало, просто трещены. Нашла сайт на котором я могу заменить стекло, позвонила по указанному номеру, мне сказали что ремонт будет стоить мне 1500 рублей + курьер который заберет телефон 350 рублей. Я согласилась, и ко мне приехал курьер, посмотрел телефон, дал мне договор который я подписала и сказал ждать где-то сутки. Часа через 4 мне позвонил мастер и сказал что при разборке моего устройства у них возникли проблемы и чтобы починить устройство теперь надо заплатить 9000 при том что сам телефон стоит 13000 . В договоре ничего не прописано о повышение цены. Отказ мне будет стоить 2000. Я решила поехать к ним, по указанному на сайте адресу . Еще у оператора уточнила тот это адрес или нет, она сказала что да. Приехав туда, охранник сказал что как год эта организация переехала, а куда он не знает. Когда я звонила и просила дать мне адрес чтобы забрать мой телефон они сбрасывали трубку или говорили что передадут мастеру и мастер мне уже наберет. Так я ждала целый день, мне так и не позвонили. Подскажите что делать, куда обратиться. С деньгами у меня проблема, так как я студентка и еще без родителей. Нахожусь на пенсии по потере кормильца.

 

Ответ:

         Добрый день. В данном случае необходимо внимательно прочитать договор об оказании услуг. Из договора будет понятны Ваши права и обязанности. 268dkAD4bukLU8В любом случае необходимо написать заявление в любой отдел полиции для принятия мер и проведения служебной проверки т.к. сервисный центр удерживает Ваше имущество. Также Вы имеете право в соответствии со ст. 32 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

          Кроме того, Вы в соответствии с Законом РФ имеете право предъявить к продавцу и иные требования. Выход всегда есть.  

 «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

     НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71