Отказываются вернуть деньги и не принимают претензию

Отказываются вернуть деньги и не принимают претензию

В магазине Гладиатоор,купили ноутбук 13 числа, 21 числа отказала клавиатура и мышь, сдали в спец.сервис магазина.22 числа нам сделали диагностику и поставили диагноз:вышел из строя жесткий диск.Предложили нам поменять на более слабую модель,мы отказались. Вернуть нам деньги магазин отказывается и заявление наше о претензии не принимает! Говорят ,что могут забрать ноутбук на еще одну экспертизу и намекают ,что не известно чья еще вина в его поломке! Законно ли это? И куда нам теперь:в службу защиты прав потребителей или сразу в суд?

 

Ответ:

Здравствуйте!

Прежде, необходимо забрать переданный товар для обеспечения его сохранности. После этого – направить требование о возврате уплаченной за товар суммы заказным письмом.

После этого, в случае, если требование добровольно не удовлетворено – подать иск в суд в защиту нарушенного права.