Гарантийный ремонт телефона

Гарантийный ремонт телефона

Я купила телефон 15.08.2017 года за 19 990 рублей. гарантия действует 1 год. Через несколько месяцев он начал глючить (дефект был в программном обеспечении). 17.04.2018 я отвезла его в салон связи, сдала на гарантийный ремонт. Мне так и не перезвонили с салона и на 46 день, т.е. 01.06.2018 я поехала туда сама. Там выяснилось что телефон лежит там с 26.04.2018 года (о чем я не знала), что ремонт не произведен, сделана только экспертиза. Продавец лишь сказал мне якобы звонили и вообще он ничего не знает об этой ситуации, и теперь магазин требует с меня деньги за хранение в размере 1 % за день. Когда я осмотрела телефон я обнаружила несколько сколов и царапин. Когда я сказала об этом продавцу мне сказали пишите претензию. Я написала претензию: на то что ремонт не был произведен, об его окончании меня не уведомили, и за сколы и царапины в размере 5 000 рублей. Телефон не стала забирать, т.к. надо было расписаться в квитанции о том что не имею претензий. Вопросы: имеют ли они право требовать в моем случае деньги за хранение, что делать в случае отказа в претензии, стоит ли в этом случае требовать расторжение договора купли-продажи и как найти на магазин управу??? Потому как продавец на мой вопрос о том что делать если дефект опять проявится лишь сказал сдадите снова по гарантии и так пока она не кончится. Также он сказал что гарантия продлится только на 2 недели, несмотря на то с телефон я не вижу уже 46 дней + 10 дней на рассмотрение моей претензии. Законно ли это?

 

Ответ:

        Добрый день. Если Вы приобрели товар с недостатками, т.е. некачественный товар, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе потребовать от 2092MO4u1uY6O2продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если товар входит в перечень технически сложных товаров, то требования можно предъявить в течение 14 дней, не считая дня покупки. В Вашем случае входит. Поэтому требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств по истечение 14 дней можно предъявить в следующих случаях:

– обнаружение существенного недостатка товара;

– нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 календарных дней);

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

           За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно. Т.е. Вы присылаете нам копию товарного чека на электронную почту, другие необходимые документы (договор купли-продажи и т.д.), описываете событие. Мы подготовим претензию и на следующий день отправим Вам на электронную почту. Вы за оказанные услуги переведете денежные средства на расчетный счет Центра по защите прав потребителей. Кроме того, мы поможем Вам представить Ваши интересы в суде или за минимальное вознаграждение подготовить исковое заявление в суд, где Вы самостоятельно будете участвовать в процессе. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

          «Центр по защите прав потребителей» рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

        «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

        НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

       В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru