Претензия о качестве мебели

Претензия о качестве мебели

Приобрел мягкую кровать из искусственной кожи, спустя 3 месяца после покупки на боковой стенке кожа разошлась, скорее всего из-за не качественной кожи, предположительно был надрез на внутренней стороне, обратился с претензией с продавцу, был получен отказ, яко бы причина разрыва является не правильная эксплуатация, хотя выезжающие сотрудники, которые фиксировали брак, на словах сообщили что это не первичный подобный у них случай
По причине не уверенности в качестве материала кровати хотелось бы расторгнуть договор купли продажи и получить обратно денежные средства 

 

Ответ:

В связи с обнаружением недостатка в товаре, Вы имеете право, на основании ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за твоар суммы.

Если недостаток обнаружен в течение установленного гарантийного срока, продавец отвечает за данный недостаток, если не докажет, что он возник после продажи вследствие нарушения правил эксплуатации.
Необходимо подать продавцу письменное заявление о возврате уплаченной за товар суммы. Данное заявление должно быть удовлетворено в течение десяти дней.
Если продавец необоснованно откажет в удовлетворении требования, следует обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.
Для составления заявления в адрес продавца следует обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5 для получения бесплатной помощи.
 телефон горячей линии общественной приемной 8 (863) 260-45-40.