Пропуск 45 дней

Пропуск 45 дней

Здравствуйте! Прошу помочь советом. Я купила принтер в магазине Ситилинк в 2017 г. Он сломался и я отдала его в сервисный центр, указанный в договоре. В итоге через четыре месяца мне поменяли на новый, точно такой же. Он тоже перестал работать и я его повторно отдала сервисный центр.\r\nПрошло 90 дней, но ответа так и нет. Я по шаблону из интернета написала претензию на расторжение договора и возврат денег и отдала в Ситилинк, поскольку это продавец. Но в гарантийном отделе мне сказали, что никто денег не вернёт, поскольку я отдавала в сервисный центр, который не относится к магазину, а является сервисом фирмы-производителя. И этттпри том, что данный сервис прямо указан в договоре.\r\nКонечно, принтер мне уже никто вернёт и отдать его в магазин я не могу. Но гарантийный сервис отмахивается, ответа дать не могут. \r\nПрошу помочь советом, законно ли действует магазин? Имеет ли смыл что-то отстаивать? \r\nЗаранее благодарю за ответ.\r\n\r\n

 

Ответ:

      Добрый день. Если Вы приобрели товар с недостатками, т.е. некачественный товар, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если товар входит в перечень технически сложных товаров, то требования можно предъявить в течение 14 дней, не считая дня покупки. В Вашем случае входит. Поэтому требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств по истечение 14 дней можно предъявить в следующих случаях:

– обнаружение существенного недостатка товара;

– нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 календарных дней);

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

          За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно. Т.е. Вы присылаете нам копию товарного чека на электронную почту, другие необходимые документы (договор купли-продажи и т.д.), описываете событие. Мы подготовим претензию и на следующий день отправим Вам на электронную почту. Вы за оказанные услуги переведете денежные средства на расчетный счет Центра по защите прав потребителей. Кроме того, мы поможем Вам представить Ваши интересы в суде или за минимальное вознаграждение подготовить исковое заявление в суд, где Вы самостоятельно будете участвовать в процессе. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

         «Центр по защите прав потребителей» рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

       «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

      НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

       В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru