помогите советом!!!
Добрый вечер. Мне дали Ваш адрес, Вы когда-то девушке помогли разобраться в ситуации с еекачкственным телефоном. Я хотела бы тоже попросить помощи.
в сунтябре купила телефон, качество звука не прослушала, понадеялась на авось. Когда пришла домой обнаружила при воспроизведении медодий посторонние хрипы из динамика. Отнесла через пару дней в магазин, там суазали проверка качества нужна, ну я согласилась. Написала претензию на возврат денег, прошло 22 дня, звонила в отдел рекламации магазина, сказали завтра телефон будет в салоне сотовой связи, где я его брала, результат узнавать там. Я хочу получить за телефон обратно свли деньги, т.к. ч дефектом он мне не нужен. Как мне поступить в этой ситуации, плдскажите, пожалуйста!!!?
Ответ:
В силу ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”, требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Ввиду того, что (исходя из Вашего сообщения) продавцом указанный срок был превышен, тем самым нарушено Ваше право.Для восстановления нарушенного права, в силу ст. 11 Гражданского кодекса РФ, следует обратиться с иском в суд.
Для составления иска следует обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40.
Кроме того, может быть оказана помощь в организации экспертизы товара.
Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с защитой их прав.