Законны ли действия банка?

Законны ли действия банка?

Здравствуйте. Мне надо было сделать валютный перевод нерезиденту РФ в размере 400$. Позвонив на горячую линию банка я узнал, что комиссия за перевод составляет 629 р. (около 15$). Я произвожу конвертацию валюты. На валютном счете у меня 415$. Совершаю платеж. На следующий день обнаружил, что задолженность на валютном счете -15$, т.е. на размер комиссии. Продавец вернуть 15$ не может ввиду того, что комиссия за возврат составляет 15-20$. Я оформил претензию на возмещение 30$ (15$комиссия+15$ переплата за товар). Должен ли был специалист банка уведомить меня о правилах валютного перевода и как снимается комиссия за валютный перевод? Заранее благодарен, Алексей

 

Ответ:

В силу ст. 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан обеспечить своевременное доведение до сведения потребителя пулную и достоверную информацию об услуге.

Вы вправе требовать полного возмещения причиненных Вам убытков в связи с ненадлежащим информированием.

В случае, если в течение семи дней Ваша претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке, следует обратиться с иском в суд для взыскания причиненных Вам убытков.

Для подготовки иска необходимо обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, офис. 5 (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00). Телефон общественной приемной (863) 260-45-40