Мобильный телефон

Мобильный телефон

Купила в магазине Евросеть мобильный телефон, дома включила фонарик на телефоне, который не выключился, пока не вынула аккумулятор, При повторной вставке аккумулятора фонарь остался включенным, В магазине деньги вернуть отказались и отправили телефон на экспертизу на 21 день. Правильно ли это или я правильно потребовала возврата денег? Какие еще шаги я должна была предпринять?

 

Ответ:

В случае наличия в товаре недостатка, Вы вправе на основании ст. 18 Закона РФ “О зазите прав потребителей” в течение 15 дней после покупки отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества твоара. Потребитель вправе участвовать при проведении проверки качества товара.
В случае, если Вами подано требование о возврате уплаченной за товар суммы, данное требование должно быть удовлетворено, на основании ст. 22 Закона РФ “О зазите прав потребителей”, в течение десяти дней.
В случае, если в срок, установленный законом, требование не будет исполнено, следует обратиться с иском в суд с требованием о взыскании уплаченной за товар суммы.
Для подготовки иска необходимо обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, офис. 5.
Телефон общественной приемной (863) 260-45-40.