Можно ли вернуть деньги/обменять товар в такой ситуации?

Можно ли вернуть деньги/обменять товар в такой ситуации?

Добрый день. В январе текущего года я приобрела верхнюю одежду (пуховик) со скидкой, в марте на нём поломалась застёжка (нестандартная). Я обошла все магазины фурнитуры в поисках замены, однако ничего подходящего не нашла. Т. е устранить недостаток своими силами не представляется возможным. Необходимо переделывать пуховик под новые застёжки. Есть ли возможность обязать магазин устранить недостатки или вернуть деньги, учитывая, что товар куплен со скидкой (цена со скидкой – 17750 руб). и что на чеке указан гарантийный срок – 30 дней (недостаток выявился примерно через 60 дней). Спасибо. 

 

Ответ:

В связи с тем, что недостаток обнаружен по истечении установленного на товар гарантийного срока, Вы можете предъявить требование об устранении недостатка либо о возврате уплаченной за твоар суммы продавцу при условии, что Вами будет доказано, что что недостаток возник до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (например, имеет место заводской дефект, конструктивный недостаток, применение некачественного материала…).

Подобное можно установить посредством проведения экспертизы. Также, при предъявлении требований продавцу, Вы вправе требовать возмещения расходов на проведение экспертизы.
Составить претензию продавцу можно в общественной приемной по защите прав потребителей в г. Ростове-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48 офис 5.
Телефон общественной приемной (863) 260-45-40.