Подскажите как мне быть в данной ситуации

Подскажите как мне быть в данной ситуации

я заказал 14.09.14г пластиковые окна у ИП Роякина на сумму 17030 рублей. Была внесена предоплата 10000 рублей, окончательный расчет произведен в момент доставки окон. После того, как рабочие уехали было обнаружено что они не привезли отливы. После обращения к продавцу(устно), ИП Роякин пообещал, что отливы привезут вместе с договором и жалюзями(в подарок). По истечению двух недель я снова обратился с той же просьбой к нему(1 ноября 2014г) на что он мне ответил, что он мне ничего не должен. Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме

 

Ответ:

Здравствуйте! Согласно ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.В соответствии со ст. 479 ГК РФ если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.В силу ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  1. соразмерного уменьшения покупной цены;
  2. доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

  1. потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
  2. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.Таким образом, если Продавцом не были исполнены Ваши требования о доукомплектовании Товара, в настоящее время Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.

Для составления претензии в адрес продавца (изготовителя, импортера, уполномоченной изготовителем (продавцом) организации или уполномоченного изготовителем (продавцом) индивидуального предпринимателя, Вы обратиться в общественную приемную по защите прав потребителей, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5. (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон (863) 260-45-40.