финансы
В марте я произвела оплату через терминал, платёж не прошёл. Компания QIWI, которая отвечает за перечисление денег по назначению, уже не первый месяц “кормит меня завтраками”. Заявку с претензией я адресовала и в устной, и в письменной форме (эл.почта). Копию чека по их требованию я отправила. Есть ли у меня возможность вернуть деньги.
Ответ:
В связи с ненадлежащим исполнением платежным агентом обязанности по перечислению денежных средств, у Вас возник убыток в размене произведенного платежа.
Возмещения указанного убытка вы вправе требовать от платежного агента, принявшего платеж к исполнению.
В соответствии ст ст. 31 Закона РФ “О защите прав потребителей”, требование о возмещении убытков подлежит исполнению в течение десяти дней с момента предъявления.
Вам необходимо обратиться с письменным требованием в адрес платежного агента о возмещении убытков, которое, в случае неурегулирования в добровольном порядке подлежит рассмотрению в суде по месту Вашего жительства, либо по месту нахождения терминила.
Телефон бесплатной горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (863) 260-45-40.