отказ в гарантийном обслуживании

отказ в гарантийном обслуживании

Здравствуйте! Год назад я купил в магазине дверей Эльбор (бул. Комарова 20) входную дверь. Спустя 8 месяцев возникли проблемы с верхним замком, замок стал “заедать”(гарантия на дверь – 3 года, на замки – 6 лет). При обращении по телефону в сервисный центр при заводе-изготовителе узнал, что гарантийное обслуживание в Ростове на Дону временно отсутствует в связи с закрытием магазина. Мне было предложено самостоятельно найти специалиста по ремонту, произвести оплату работ, а квитанцию переслать по электронной почте, после чего мне в 3-х дневный срок перечислят стоимость ремонта на указанный мною расчетный счет. Я согласился, однако попросил выслать мне по эл. почте письмо-гарантию. Вместо письма мне сообщили, что нашли в Ростове специалиста, с которым уже оформляется договор по сервисному обслуживанию продукции завода Эльбор. Попросили подождать несколько дней. Прождал полмесяца безрезультатно. Тогда обратился через службу поддержки покупателей в форме онлайн-диалога и пригрозил судом(на мои телефонные звонки в сервисном центре к тому времени перестали отзываться). Буквально через пять минут мне позвонили и сказали, что заявку на ремонт моей двери передали на исполнение специалисту, который мне позвонит. В итоге, 6 мая ремонт был выполнен, я оплатил по квитанции 1700 рублей. Квитанцию и расчетный счет в банке отправил по электронной почте. В службе поддержки покупателей мне подтвердили получение сведений и передачу их в отдел качества. Вместо 3-х дней для перечисления мне денег за ремонт, прошло 3 недели. Ни денег, ни звонка… Похоже, если и дальше ждать, результат будет тот же. Прошу совета, как мне поступить, чтобы вернуть деньги за ремонт 1700 рублей. И еще: в городе не один лишь я купил дверь Эльбор. И у покупателей могут возникнуть такие же проблемы с сервисным обслуживанием.

 

Ответ:

Здравствуйте!!!

В соответствии со ст. 28 ФЗ “О защите прав потребителей” Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; 

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена – общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). 
В соответсвии со ст. 31 ФЗ “О защите прав потребителей” Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией с требованием о возврате денежных средств, за составлением претензии и оказанием квалифицированной юридической помощи Вы можете обратиться к нам по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5
 Телефоны: +7 (863) 282-07-77+7 (863) 260-45-40