Не передают купленный товар и не возвращают деньги

Не передают купленный товар и не возвращают деньги

Добрый день. Прошу помочь мне со сложившейся ситуацией. Получив родовые деньги на карточку 28.03.2015г. я поехала с мужем закупать все необходимое для нашего будущего малыша. В список покупок входил детский матрасик в кроватку. Увидев до этого рекламу по телевидению про ортопедические матрасы компании Hilding Anders и изучив их сайт, я вышла на представительство в г. Ростове-на-Дону. Это компания ООО”РКМ-Лидер”. Она находится в торговом комплексе “РИО” по пр. М. Нагибина 17. Когда мы приеали в магазин детского матраса в наличии не оказалось и нам предложили заказать его с предоплатой. Стоимость матраса 5195 руб. Поразглядывали мы ассортимент магазина и сделалинесколько покупок из того, что было в наличии (подушки, одеяло, постельное бельё) на общую с предоплатой сумму 32695 руб., что подтверждено платежным Чеком:105830 от 28 Мар 15, платежным Чеком:105831 от 28 Мар 15, ID Терминала: 29230016, ID организации: 9294752365; двумя товарными чеками №193 от 28.03.2015г., №194 от 28.03.2015г. и Договором №РИО_194 розничной купли-продажи товара между мной и ООО”РКМ-Лидер” в лице гендиректора М.А.Ю. Предоплата по договору 100% 5195 руб. Срок доставки в договоре указан 35 рабочих дней, но продавец нас заверил что это опечатка и считать нужно календарные дни. 9 мая 2015г. меня выписали из роддома, еще немного времени понадобилось, что бы прийти в себя. В общем прошло уже больше 35 дней. Я перезваниваю. В ответ продавец Константин меня просит подождать немного, аргументируя задержками на производстве. Затем еще немного просит подождать. Затем мне перезванила дама и попросила подождать до 5 июня, говоря о том, что она в сложном положении и происходит передача прав собственности на компанию. Я подождала, опять тишина. Перезваниваю, говорят приезжайте пишите заявление на возврат денег и и можете написать претензию на уплату неустойки за нарушение установленного срока передачи предварительно оплаченного товара. 14 Июня 2015г. мой муж приехал и написал Заявление директору ООО “РКМ-Лидел” М.А.Ю. от 14.06.2015 и Претензию на имя Руководителя ООО “РКМ-Лидер” М.А.А. от 14.06.2015г., а так же предоставил реквизиты банка и номер счета для перевода денежных средств. В течении 10 дней должны были перечислить. Прошло уже больше месяца, деньги не перечислили. 15.06.2015г. перезваниваю М.А.А. с вопросом где деньги. В ответ услышала что она ничего не может сказать, она не знает, к концу июля они планируют со всем расплатиться, но как получится не известно и озвучила, что компания находится в стадии банкротства. Помогите пожалуйста. Подскажите как получить мои деньги обратно? Я готова оплатить услуги и помощь, если есть возможность вернуть их обратно. Я с грудным ребенком не имею возможности ездить.

 

Ответ:

Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! 

Исходя из изложенной Вами ситуации относительно действий продавца ООО “РКМ-Лидел” нарушивший ваши законные права, как потребителя, и обращения в АНО “Центр защиты прав потребителей” за юридической помощью, рекомендую Вашим близким обратится к нам, так как у вас нет возможности это сделать самой.

      Вам необходимо предоставить весь пакет документов относительно данного договора купли-продажи для ведения ващего дела в суде, а в данной ситуации только суд может понудить к каким либо действиям, а в Вашем случае произвести возврат предварительно оплаченной суммы, неустойки, убытков, понесенных в связи с нарушением прав потребителя и компенсации морального вреда. Также судом будет взыскан штраф в размере 50% от общей суммы присужденной судом в пользу потребителя. 

Адрес для обращения: г.Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф.5. Телефон “горячей линии” 8(863) 260-45-40 или по тел. 89508446271.

С ув. юрист Назиля Курбановна