ЖАЛОБА

ЖАЛОБА

Магазин №259 “Покупочка” с.Дубовское Ростовской области. 28 сентября 2015 г. Простояв в очереди для оплаты покупки в кассу (работало 2 кассы вместо 4-х) около 10 минут и не сдвинувшись с места, обратился к администратору с просьбой принять меры по включению в работу не работающих двух касс. Сначала долго не могли пояснить, что один из кассовых аппаратов вышел из строя, а четвёртое место является рабочим местом руководителя магазина (это в торговом зале магазина). Естественно никаких мер по ускорению обслуживания создавшейся очереди предпринято не было. Представить жалобную книгу ни администратор, ни руководитель Соина Л.Н. так и не смогли поскольку таковой в магазине не нашлось? В конце концов принесли какой-то “левый журнал” наскоро подписанный как книга жалоб. Естественно предложенный журнал не был оформлен должным образом. в нём не было ни одной подписи, ни одной записи, не определена принадлежность предложенного журнала – в общем попытка задурить покупателя. Все мои обращения к руководителю Соиной Л.Н. практически остались проигнорированными, ей было просто не интересно ни моё обращение, ни предупреждение о том , что я буду жаловаться к выше стоящему руководству и в Роспотребнадзор.Пока “выяснял” отношения с руководством магазина, моя жена добросовестно отстояла в очереди для оплаты товара более получаса! Поскольку я находился в в дальней дороге по неотложной служебной ситуации, мне был приченён не только моральный, но и материальный вред. Я не смог из-за задержки в магазине во время прибыть на важную встречу, чем сорвал переговоры с партнёрами по работе Прошу вас разобраться в данном вопросе. Применить к руководству магазина №259 установленные законодательством санкции. Считаю, что такой руководитель как Санина Л.Н. не должна занимать место руководителя, ведь у неё не хватило “таланта” хотя бы извиниться за причинённые её заведением неудобства, я уже молчу за манеру общения с покупателями. В отведённый законом срок прошу проинформировать меня о принятых мерах. Оставляю за собою право обратиться в Роспотребнадзор и судебные инстанции для наведения порядка в выше указанном магазине.

 

Ответ:

  Здравствуйте, спасибо за вопрос!

  Вы обратились в АНО “Центр защиты прав потребителей”, который оказывает правовую помощь гражданам по вопросам защиты прав потребителей. Услуги оказываются путем устных, письменных и электронных консультаций, оказанием услуг по составлению процессуальных документов в целях до судебного и судебного  разбирательства, а также представления интересов в суде. Надзорными функциями и проведением проверок АНО “ЦЗПП” не уполномочен, в связи с этим принять соответствующие меры в отношении магазина мы не можем. Однако, с данным вопросом, вы можете обратиться в отдел Защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 31. Тел.:282-82-64, 282-82-63.