Вопрос о купленном бракованном товаре
Здравствуйте.Меня зовут Антон,есть вопрос. 2 месяца назад я приобрел бензопилу,и отвез ее в деревню.При покупке дефектов не было видно.Брак обнаружился когда начали использовать.Оказалось что протекает бак с маслом.При первой же возможности привезли в магазин так как был чек на покупку и гарантийный талон.Магазин принял товар назад и пообещал отправить ее на завод.Прошел месяц магазин перезвонил и попросил придти за пилой.Пилу они не отправляли на завод и сказали что не будут этого делать так как магазин сам принял решение что завод не меняет зап.части.Мы сделали вывод что магазин сам сломал бак возможно при транспортировке и сами были об этом в курсе, но все равно продали, даже посоветовав что эта бензопила лучше чем та что выбрали мы сами из имеющегося товара.Магазин отказывает от выплаты денег и от ремонта.Что посоветуете в такой ситуации?Чек и гарантийный талон имеется.Покупал при свидетеле, со мной был друг.Заранее спасибо за помощь.
Ответ:
Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.
Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71.
г. Воронеж Адрес: 394036, ул. Арсенальная, 3, офис 112а
Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru
г. Грозный Адрес: 364051, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401
Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.
Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru