Диван с недостатками

     В Центр защиты прав потребителей обратился потребитель. Проблема заключалась в том, что заказал у продавца диван по индивидуальным размерам, произвел предварительную оплату.

     В оговоренный сторонами срок диван был доставлен покупателю. Однако, размеры дивана отличались от указанных в заказе. Кроме того, цвет обивки не соответствовал образцу.

     Потребителем подано требование о замене товара, не соответствующего договору. Но с ответом продавец не спешил.

     В результате, было проведено исследование товара и установлено, что угловой диван модели «Валлета», представленный на экспертизу, имеет дефект – разрывы обивки (мебельной ткани, в том числе по шву). Данные дефекты являются скрытыми производственными дефек­тами, возникшими из-за нарушения технологического процесса изготовления обивки (использования некачественной мебельной ткани).

     В итоге, покупателю был заменен товар на товар надлежащего ка.чества, а также взыскана неустойка за нарушение срока доставки товара на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и неустойка за нарушение срока замены товара ненадлежащего качества.