ЕСЛИ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЕЦ НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ, ТО ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ

      Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально- подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав. Мы гарантируем Вам 100% результат. Ни одного промаха за всю долголетнюю работу.

 

ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ

                                                                                                                                                                                                              Руководителю ОАО «Мегафон Ритейл», 

                                                                                                                                                                                                              адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 33, Талер ТЦ

                                                                                                                                                                                                              юр. адрес: 115035, г Москва, наб. Кадашевская, д. 30

 

                                                                                                                                                                                                              от Савина Сергея Александровича, адрес: Ростовская                                                                                                                                                                                                                   область, г. Батайск, ул. Тельмана, дом 100

 

 ПРЕТЕНЗИЯ

  

      14.03.2016 в салоне связи ОАО «Мегафон Ритейл» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 33, Талер ТЦ, я приобретен телефон Apple iPhone 5s 16 GB Space Gray (ME432RU/A), IMEI: 359266065840427, стоимостью 22990 (двадцать две тысячи девятьсот девяносто) рублей.  На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

        В процессе эксплуатации у телефона обнаружена неисправность кнопки «блокировки» телефона.  

        В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

      Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 дает потребителю право, в случае обнаружения недостатков товара, требовать возврата уплаченной за товар суммы.

       В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требования о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

      Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии, расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат денежных средств. Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения товара. 

      В случае неудовлетворения претензий в сроки, предусмотренные ст. 20 – 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные с возмещением убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества (установленные ст. 18 настоящего Закона РФ), и обратиться в суд.

        В соответствии со ст. 17 Закона РФ, защита прав потребителей осуществляется судом.

      За нарушение предусмотренных Законом сроков выполнения требований потребителя, прошу выплачивать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

       В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф, в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

     «___» ____________ 2016 г.      ___________  С.А. Савин

 

     Как показывает практика, продавец в 80-90 процентах случаях идет на встречу потребителю и возвращает ему денежные средства за приобретенный некачественный товар в полном объеме, а также компенсирует все расходы связанные с затратами на оказание юридических услуг.

      В противном случае, при подачи иска в суд,  в соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, а именно: оплата штрафа в размере 50% от общей суммы ущерба, присужденной судом в пользу потребителя, затраты на представителей за юридические и экспертные услуги, расходы, связанные с оформлением нотариальной доверенности, государственная пошлина и компенсация морального вреда. Кроме того, в случае неудовлетворения законных требований продавцом подлежит уплата неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара, а в некоторых случаях 3% от цены товара.

 В данном приведенном примере продавец затратил:

  1. 22990 – стоимость товара;
  2. 1000 – стоимость юридических услуг.

Итого: 23990 руб.

В случае подачи в суд продавец будет вынужден потратить:

  1. 22990 – стоимость товара;
  2. 10000 – стоимость юридических услуг;
  3. неустойка – 6000 и более, но не > стоимости товара, в зависимости от периода;
  4. моральный вред – 5000;
  5. услуги нотариуса – 1000;
  6. 50% штрафа от 44990 – 22445.

Итого: 57435 руб.

ПОМНИТЕ!!!

        В своей претензии обязательно указывайте, что отказываетесь от гарантийного ремонта и требуете возврата денежных средств, так как проданный продавцом товар является некачественным. Сдайте свой товар продавцу на проверку качества и потребуйте выдать акт приема-передачи товара, с указанием недостатков. Срок удовлетворения Ваших требований – 10 дней. Если Ваши требования по окончании срока не удовлетворены, то приходите к НАМ. ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

     Конечно, для того чтобы получить такую сумму и привлечь к ответственности недобросовестного продавца в законном порядке, необходимо на начальном этапе понести определенные расходы. Выбор за Вами.

      Сотрудники Центра по защите прав потребителей успешно решают юридические задачи любой сложности. Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.

    Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

 

 

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

 

Обособленное подразделение: г. Воронеж

Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, офис 112а

Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru