СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОТКАЗЫВАЕТ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ? ВЫХОД ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ, ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И В ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИ.

   НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И КОМПЕНСИРУЮТ ЛИ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. ДОВЕРЬТЕСЬ НАМ, И МЫ ВАС НЕ ПОДВЕДЕМ. И ПОМНИТЕ!!! НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, ТАКЖЕ И В ДРУГИХ СФЕРАХ МНОГО МОШЕННИКОВ. НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ.

  Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

 

 

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

telephona

Обособленное подразделение: г. Воронеж

Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, офис 112а

Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru

 

 ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ

 

ООО «РУССОБИТ-ТРЭЙД»

ОГРН 1125024007371

ИНН/КПП 5024131869/502401001

Юридический адрес:

143402, Московская область,

Красногорский район, г. Красногорск,

ул. Жуковского, д. 17

 

Бабаев Алексей Александрович

Адрес: г. Воронеж,

ул. Туполева, д. 1, кв. 51

 

Претензия

 

   Я, Бабаев Алексей Александрович, в интернет-магазине GamePitStop ООО «РУССОБИТ-ТРЕЙД» заказал смартфон марки Turbo X5 L стоимостью 5990,00 руб., который был доставлен мне 14.04.2016г. (товарная накладная № 545 от 14.04.2016г.). В процессе эксплуатации на дисплее данного смартфона образовался дефект в виде посторонних вертикальных полос, что делает его непригодным для использования по назначению.

   В связи с наличием дефекта я был вынужден обратиться в один из указанных продавцом сервисный центр ООО «Комплайн» по адресу: г. Воронеж, пр. Труда, д. 39, где мне устно было указано, что причины дефекта носят производственный характер, однако, для проведения дополнительной независимой экспертизы фотоснимки телефона были направлены в ООО «Технокомплекс» (г. Красногорск, ул. Жуковского, д. 7). Данной организацией была проведена экспертная оценка смартфона по фотографии, результатом которой было заключение (б/н, б/д) о том, что дефект смартфона вызван внешним воздействием и гарантийному обслуживанию не подлежит.

   Ввиду вышеизложенного и в связи с отказом  в проведении гарантийного ремонта, а также в проведении какой-либо иной независимой экспертной оценки смартфона, я был вынужден самостоятельно обратиться в независимое экспертное учреждение НЭОО «Эксперт». По результатам проведенного НЭОО «Экспет» товароведческого исследования (заключение № 10/36) было установлено, что выявленный в процессе эксплуатации дефект в виде посторонних вертикальных полос на дисплее исследуемого смартфона Turbo X5 L  носит производственный характер, механических повреждений, следов внешних ударов и нарушений владельцем правил эксплуатации не выявлено.  

   В соответствии с требованиями ст. 4, ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г. (далее – Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору; потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

   В соответствии со ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

   Согласно ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности

   В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Требование потребителя о проведении незамедлительного безвозмездного устранения недостатков технически сложного товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом предъявляется в течение гарантийного срока или срока годности

   Статьей 20 Закона установлены требования к порядку устранения недостатков товара изготовителем. Согласно данной статье, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

   В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

  В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

   Согласно статье 23 Закона за нарушение предусмотренных статьей 20 сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

  В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьей 20, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 503 Гражданского Кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ статьями 4, 7, 19, 20, 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» требую:

  1. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков смартфона марки Turbo X5 L в рамках гарантийного обслуживания товара (в случае невозможности исполнения данного требования, прошу вернуть уплаченные за товар денежные средства).
  2. На период ремонта безвозмездно предоставить другой смартфон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами
  3. Возместить денежные средства, уплаченные за проведение независимой экспертизы НЭОО «Эксперт», в сумме 2500,00 рублей.
  4. Возместить денежные средства, уплаченные за оказание АНО «ЦЗПП» юридических улуг по составлению настоящей претензии, в сумме 1000,00 рублей

 

Приложения:

  1. Товарная накладная № 545 от 14.04.2016г. (копия).
  2. Заключение ООО «Технокомплекс» б/н б/д (копия).
  3. Договор на выполнение работ по товароведческому исследованию № 08/36 от 24.08.2016г. (копия).
  4. Договор оказания юридических услуг № 2 от 24.08.2016г. (копия).
  5. Чеки, подтверждающие оплату услуг по договорам № 08/36 от 24.08.2016г. и № 2 от 24.08.2016г. (копия).
  6. Экспертное заключение № 10/36 (копия).

 

Претензия составлена в 2-х экземплярах на 3 листах.

 «____» ______________20__ года                       

 _____________/______________________/

 

Получил _________________________             _____________/______________________/

 

                                                                       печать                  «____»__________20__ года