Ирина Т приобрела модный и дорогой купальник производителя Hunza. Товар радовал глаз искушенного покупателя.

Но радость длилась недолго – до первой встречи купальника с водой. После купания на изделии появились какие-то странные темные пятна.


Дорогая брендовая вещь стала превращаться в товар ненадлежащего качества.
Ирина сразу же обратилась в магазин к продавцу с просьбой заменить некачественное изделие. К сожалению для Ирины купальники Hunza Bikini цвета Coral закончились, и заменить пятнистую вещь в магазине не смогли. Но и возвращать деньги за товар ненадлежащего качества продавец тоже не торопился.
Сомнения в качестве товара развеяла экспертиза купальника, сделанная в Центре защиты прав потребителей.
В изделии был выявлен производственный дефект – непрокрас ткани:

Заключение эксперта Центра защиты прав потребителей помогло Ирине сдать товар ненадлежащего качества и вернуть свои денежные средства.