Потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
– потребовать замены на товар этой же марки;
– потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы, то в соответствии со ст. 22 Закона РФ срок для удовлетворения Ваших требований – 10 дней, со дня предъявления соответствующего требования.
Если же Вы требуете замены на товар этой же марки, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ срок для удовлетворения Ваших требований – 7 дней, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества – 20 дней, со дня предъявления соответствующего требования. А если у продавца отсутствует необходимый товар, то в течение – 30 дней.
Конечно, для того чтобы расторгнуть договор купли-продажи, осуществить возврат своих денежных средств за приобретенный некачественный товар, а также получить неустойку за каждый день просрочки, 50% штрафа, компенсировать моральный вред, т.е. вернуть все понесенные расходы и привлечь к ответственности недобросовестного продавца в законном порядке, необходимо на начальном этапе понести определенные расходы. Выбор за Вами.
ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.
Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.
Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.
Ждем Вас по адресу:
АНО «Центр защиты прав потребителей»
г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,
тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71.
Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru
г. Воронеж
Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, офис 112а
Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru
г. Грозный
Адрес: 364051, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401
Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.
Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru