Просрочка доставки мебели

Просрочка доставки мебели

По договору была куплена мебель (две позиции), – одну привезли в последний день окончания срока доставки, по второй позиции скинули СМС на тел., что якобы по моей инициативе доставка задерживается и мне нужно прийти и подписать доп.согл на изменение сроков. Что посоветуете в данном случае?

 

Ответ:

   Здравствуйте, Андрей, спасибо за обращение в Центр защиты прав потребилетей.

  Со стороны продавца имеются нарушение сроков, и именно вы решаете как поступить дальше.

  1 вариант – если хотите расторгнуть договор и получить обратно деньги за непоставленный товар, вам следует составить претензию и предъявить ее в магазин с указанием нарушения сроков (срок удовлетворения ваших требований 10 дней), вы можете отказаться как от двух позиций, так и от одной, которую не поставили;

  2 вариант – если все же хотите получить поставку второй позиции, то вы можете подписать доп.соглашение с продлением сроков доставки и ждать указанный в соглашении срок.

 

  Какой выбрать вариант – решать  вам.

 

  При возникновении трудностей в разрешении вопросов, просим Вас обратиться в наш Центр по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71.