Возврат своего ноутбука с сервиса

Возврат своего ноутбука с сервиса

Год назад отдали ноутбук в сервис, сказали что им необходимо заказать запчасти и мы можем смотреть статус заявки онлайн… Отдали за ремонт (частично) на обороте квитанции был номер телефона… Спустя месяц смотрим статус онлайн он “в работе” , звоним телефон не отвечает… Доехать узнать неудобно т.к работаем… Звонков от них не поступает…. Спустя год не выдерживаем едим туда они сообщают что ноутбук утилизирован (статус заявки проверяли переодически и звонили по номеру)… Квитанцию об оплате за это время мы потеряли… Разводят руки говорят надо было раньше приезжать… Но у нас выходные суббота и в воскресенье просто срываться ехать неудобно, отдали дочере но она недавно родила и тоже немного проблематично… Что делать?

 

Ответ:

  Здравствуйте, Анастасия, спасибо за ваш вопрос.

  Изучив вашу ситуацию, советуем обратиться Вам к сервисному центру с письменной претензией, указав на дату сдачи и срок ремонта, в завершении потребуйте возврат данного товара и всех затраченных вами денежных средств (на ремонт, запчасти, сервис – если они были). Претензия составляется в 2х экземплярах, один у вас с отметкой о принятии, второй у сервисного центра. Если же откажутся принимать нарочно – отправьте претензию почтой (заказным с уведомлением). Срок ответа сервисного центра с даты принятия претензии не должен привышать 10 дней.

  Если же пройдет 10 дней, а ответ в Ваш адрес не поступит, либо придет отказ, то данный вопрос мы сможем помочь Вам разрешить в судебном порядке.

  Для сведения: В соответствии с п. 5 ст.18 Закона “О защите прав потребителей” Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 

  При возникновении трудностей в разрешении вопросов, просим Вас обратиться в наш Центр по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71.