покупка
мы купили матрац он был в вакуомной упаковке он пролежал 3 дня после чего его распаковали и по инструкции он должен пролежать расправленным 12 часов потом можно использовать жена провела ночь у неё разболелась голова глаза стал и красные и ей чувствовалось что от него запах (у неё аллергия) после этого мы поехали в магазин и попросили продавца заменить его.но он отказал прав ли он?
Ответ:
Добрый день. Продавец незаконно отказал Вам. Матрац не входит в перечень товаров (см. пп № 55) которые нельзя поменять если он не подошел Вам по расцветке, фасону, габаритам. В течение 15 дней Вы имеете права осуществить замену на аналогичный товар или веруть деньги если в день обращения аналогичного товара нет в продаже.
ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.
Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.
Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,
тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71.
г. Воронеж Адрес: 394036, ул. Арсенальная, 3, офис 112а
Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru
г. Грозный Адрес: 364051, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401
Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.
Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru