купил телефон. через 2 дня перестал работать. не знаю что делать.
добрый день. купил 21 января 2017 айфон самсунг а5. прошло два дня. перезагружается. не включается. могу я его вернуть и получить деньги обратно.
Ответ:
Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона, если Вы в течение 14 дней, не считая дня покупки обнаружили в товаре недостаток, то пишите претензию продавцу и требуйте от него расторжения договора купли-продажи и осуществления возврата денежных средств. Претензию составляйте в 2 экз. с отметкой продавца на 2 экз. Срок удовлетворения Ваших требований – 10 дней.
Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.
ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,
260-45-40, 8-950-844-62-71
Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru
г. Воронеж
Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, офис 112а
Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru
г. Грозный
Адрес: 364051, г. Грозный, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401
Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.
Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru
В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.