Покупка товара с недостатками

Покупка товара с недостатками

20.02.2017 г. купил ноутбук Dell Inspiron в магазине DNS на Большой Садовой, но поскольку очень торопился, не стал проверять его в магазине. Вернувшись домой через 16 дней, обнаружил, что зарядное устройство не работает. В магазине сказали, что теперь мне нужно ехать в сервисный центр, так как двухнедельный срок, в течение которого я мог обменять в течение которого я мог обменять товар или вернуть деньги истек. Это правда? И разве я не могу сдать данный товар продавцу? подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?

 

Ответ:

Здравтвуйте!!! В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 1998 г. ноутбук входит в перечень технически сложных товаров. Поэтому по истечении 15-дневного срока вы можете обменять его или вернуть продавцу только при наличии существенного недостатка. Это такой недостаток, который проявляется вновь после устранения или для устранения которого требуются значительные затраты. Установить наличие существенного недостатка могут в сервисном центре, где есть соответствующий специалист. Однако принять товар на экспертизу у вас должны и в магазине. Напишите продавцу претензию, изложите свои требования и сошлитесь на невозможность пользоваться ноутбуком по назначению в связи с обнаруженным недостатком. Если же у вас откажутся принять товар, не вернут за него деньги или товар не заменят, то на организацию-продавца будет наложен штраф. За нарушение 10-дневного срока возврата денег неустойка составляет 1 % от цены товара за каждый день просрочки ст. 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». 

 «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

 

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

 

г. Воронеж

Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, офис 112а

Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru

 

г. Грозный

Адрес: 364051, г. Грозный, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401

Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.

Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru