Некачественная обувь

Некачественная обувь

21.02.2016 г. в магазине Центр Обувь я купила дорогие туфли. Носила я их совсем недолго, однако на обеих полупарах очень сильно растянулись швы, и туфли стали просто спадать с ног. Я обратилась в магазин с требованием о возврате денежных средств, но мне отказались вернуть деньги, потому что 10-дневный гарантийный срок истек и вообще они не сочли это дефектом. Как мне быть в данной ситуации? Ведь даже кожаные стельки и специальная накладка под пятку не помогают?

 

Ответ:

Здравствуйте!!! Если вы аккуратно обращались с обувью, не нарушали правил эксплуатации и уверены в том, что причина возникшей проблемы – заводской брак, а точнее скрытый дефект, который выявился в течение носки, предъявляйте претензию. В данном случая Вам необходимо ссылаться следует на п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». В ней сказано, что покупатель имеет право предъявлять претензии, если недостатки обнаружены после окончания гарантийного срока в пределах двух лет после приобретения товара.
Однако продавец (производитель, сервис-центр) могут потребовать, чтобы вы подтвердили, что причина дефекта – производственный брак. Установить это должна экспертиза. Но поскольку гарантийный срок на товар  уже истек, оплачивать и организовывать ее должны вы сами. Если же производственные дефекты товара подтвердятся, то магазин  (производитель, сервис-центр) обязан вернуть деньги за некачественный товар, а также оплатить экспертизу. То есть возместить вам все понесенные расходы согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если магазин отказывается это сделать, то Вам придется решать данный вопрос в судебном порядке. Для оказания квалифицированной юридической помощи Вы можете обратиться к нам по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. лермонтовская, д. 48, оф. 5. С ув. АНО “Центр защиты прав потребителей”.