Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте!!! Я посещала несколько месяцев подряд фитнес-центр, но когда у меня закончился абонемент, я продлила его на месяц, сходив один раз. В настоящее время фитнес-центр закрылся, а денег мне не вернули. Подскажите, что мне делать в данной ситуации и куда мне лучше обратиться?
Ответ:
Здравствуйте!!! В связи со сложившейся ситуацией, рекомендуем Вам подробно изучить условия договора об оказании услуг данной организацией, а именно пункты по расторжению договора в одностороннем порядке. В данном случае причиной расторжения договора является прекращение работы фитнес-клуба. Если же в договоре данные моменты никак не оговариваются, Вы имеете право в соответствии со ст. 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» требовать компенсацию за неиспользованные занятия по фитнесу. С ув. АНО “Центр защиты прав потребителей”.